Созданиесайтов

Разработка сайт-визитки, корпоративного сайта, интернет-каталога, интернет-магазина.

Подробнее

Продвижениесайтов

Продвижение сайтов в поисковых системах, SEO оптимизация, контекстная реклама.

Подробнее

Техническаяподдержка

Надёжность сохранности данных, оперативное восстановление данных, обновление модулей.

Подробнее

Полезноедля сайта

Основные актуальные советы и "фишки" для всех типов сайтов по мнению "SPIDERNET".

Подробнее

E-mail этикет: Что нужно знать, прежде чем вы нажмете "Отправить"

Главная» Полезное для сайта» E-mail этикет: Что нужно знать, прежде чем вы нажмете "Отправить"

В одной из предыдущих статей мы рассматривали тему «Почему электронный маркетинг по-прежнему король?» и там мы затронули рассылку как основной инструмент рекламы новой продукции.

В этой статье вы узнаете что нужно знать прежде чем вы нажмете кнопку "Отправить" .

Существуют некоторые правила, которые, несомненно, нужно соблюдать, чтобы не стать назойливым спамером e-mail коммерции.

  • Не надейтесь , что вы враз привлечете внимание пользователя содержанием письма. В первую очередь необходимо поработать с темой письма, придав ему элегантности и красивого оформления. Используйте разные символы, тире, кавычки и прочее, ведь тема письма это как заголовок статьи на странице сайта. Прочитав заголовок мы тем самым решаем, стоит ли читать дальше или нет.
  • Сделайте ваше сообщение ясным для всех клиентов, чтобы слова засели в голову клиенту. Используйте минимум слов и интересное содержание чтобы чтение вашего сообщения получателя не томило.
  • Создавайте собственную подписную базу, чтобы люди не удивлялись, почему они получают письма не понятно от кого, и как он узнал мой электронный адрес? Рассылая письма своим клиентам, тем кто сам подписался на рассылку, вы увеличиваете шанс не попасть в список спамеров.
  • Уважайте конфиденциальность информации ваших подписчиков. Если вы отправите сообщение, указав адреса в поле «кому», то все кто получит это письмо, будут знать адреса других получателей. Чтобы скрыть адреса других получателей используйте поля «BCC» Blind Carbon Copy (Слепая Угольная Копия).
  • Старайтесь не использовать огромные вложения, много изображение, файлов, что увеличивает вес сообщения. Лучше указать ссылку на визуальную информацию на ваш сайт, так сообщение будет быстрее загружаться и выглядеть более безопасными как для спам-фильтров, так и для получателей.
  • Неважно, что вы посылаете, не оставляют клиентов в неведении относительно того, кто вы и как с вами связаться. Ваш файл подписи, который должен появиться в конце этого сообщения, по сути является электронной версией вашей визитной карточкой. Он должен содержать ваше имя и звание, а также соответствующую контактную информацию, номера телефона и факса, почтовый и электронный адрес, веб-сайт, и даже вашей компании социальные средства массовой информации, если это применимо.
  • И самое важное каждое сообщение должно содержать возможность отписаться от рассылки, что так же увеличивает шанс не попасть под спам-фильтры.

Соблюдение всех этих правил подчеркнет ваш профессионализм в работе с клиентской базой и люди вам будут больше доверять.

Добавить комментарий

Комментарии

Нет комментариев