Созданиесайтов

Разработка сайт-визитки, корпоративного сайта, интернет-каталога, интернет-магазина.

Подробнее

Продвижениесайтов

Продвижение сайтов в поисковых системах, SEO оптимизация, контекстная реклама.

Подробнее

Техническаяподдержка

Надёжность сохранности данных, оперативное восстановление данных, обновление модулей.

Подробнее

Полезноедля сайта

Основные актуальные советы и "фишки" для всех типов сайтов по мнению "SPIDERNET".

Подробнее

Почему электронный маркетинг по-прежнему король?

Главная» Полезное для сайта» Почему электронный маркетинг по-прежнему король?

Маркетинг по электронной почте является одной из форм прямого маркетинга с использованием электронной среды как канал для сбора средств или в коммерческих целях.

Некоторые фирмы основной упор делают на рекламу своих услуг через электронную почту. Практически на каждом сайте есть возможность подписаться на рассылку новых товаров или услуг компании. Поэтому вывод напрашивается сам, а именно электронный маркетинг кампаний и веб-рекламы по-прежнему очень эффективны, чем другие социальные кампании в СМИ, так как по статистики большой процент целевой аудитории приходит именно после прочтения сообщение на электронном ящике своей почты. К тому же постоянная рассылка дает понять человеку, что ваш сайт постоянно развивается и думает о том как всем донести информацию о последних новинках.

Аналитики считают, что социальные сети не так надежны, как маркетинг по электронной почте, когда речь идет о прибыльности и брендинге вашего бизнеса . Этот маркетинг является доступным и разумным, так как вы не занимаетесь спамерством, а рекламой среди заинтересованной аудитории и рано или поздно каждый сможет найти на вашем сайте что-то полезное.

Email маркетинг является вторым самым успешным и эффективным онлайн-метод маркетинга, первый из которых поисковый маркетинг. Пользователь попавшего на ваш сайт из поисковых систем должен не только найти что-то полезно, но и содержимое сайта должно как бы подтолкнуть к подписке на рассылку новых услуг, что бы он всегда знал о новых предложениях вашей компании, а ваша задача удержать целевого клиента. Необходимо создать прочный контакт с существующими клиентами, так как они выступают в качестве доброй воли целевой аудиторией для вашего бизнеса. Не стоит слишком часто рассылать письма и желательно в одно и тоже время, это не вызовет подозрений спамерства с вашей стороны. Здесь один шаг к доверию так и один шаг к недоверию, поэтому стратегии электронного маркетинга нужно проводить аккуратно, умеренно для постройки длительных взаимоотношений с вашими клиентами.

Добавить комментарий

Комментарии

14:21 | 05.06.2012 Алекс

Все в комплексе и с правильным подходом, несомненно, даст результат

14:06 | 02.06.2012 Алексей

Ну не знаю, я давно веду свой бизнес пробовал много различных способов для привлечения клиентов. И как по мне лучше всего работает техника холодных звонков, но это несомненно завысит все же от вида деятельности.

1