Созданиесайтов

Разработка сайт-визитки, корпоративного сайта, интернет-каталога, интернет-магазина.

Подробнее

Продвижениесайтов

Продвижение сайтов в поисковых системах, SEO оптимизация, контекстная реклама.

Подробнее

Техническаяподдержка

Надёжность сохранности данных, оперативное восстановление данных, обновление модулей.

Подробнее

Полезноедля сайта

Основные актуальные советы и "фишки" для всех типов сайтов по мнению "SPIDERNET".

Подробнее

Онлайн реклама – приманка для клиентов

Главная» Полезное для сайта» Онлайн реклама – приманка для клиентов

Онлайн реклама уже давно доказала свою эффективность для любого вида бизнеса независимо от его специфики. В другом случае сайты не пропитывались бы разными рекламными баннерами. И сегодня уже, наверное, всем понятно, чтобы проявить себя в интернете, будучи иголкой в стоге сена, необходимо после создания сайта применять различные стратегии рекламы бизнеса.

В арсенале есть следующие методы: поисковое продвижение, контекстная реклама, онлайн реклама, маркетинг в социальных сетях и другие мелкие хитрости и приемы. Каждый выбирает свое, но наибольшую эффективность вы получите, объединив все эти методы в одну пошаговую стратегию. С каждым днем популярность интернета все больше растет, это касается и онлайн рекламы.

В связи с этим ассоциация онлайн издателей (OPA) провели исследование, целью которого было определить, вызывает ли онлайн реклама эмоциональный отклик у пользователей интернет ресурса. Результаты показали, что в первые 10 секунд просмотра сайта пользователи относятся к мелькающей онлайн рекламе, так же как и к другим элементам на сайте. Когда сайт в первую очередь обращает внимание посетителей избыточной рекламой, тогда может быть вам нужно задуматься об онлайн рекламном портале? Но исследования показали, что 73% участников исследования через 10 секунд демонстрировали эмоциональный отклик на рекламу, по сравнению с остальным контентом страницы. Итоговый рейтинг восприятия равняется 6.3 из 9.

Так как простой клик не мог обеспечить точной системы измерения, OPA объединилась с Innerscope Research для того, чтобы использовать биометрический мониторинг и отслеживание движений глаз. Это позволяет изучить влияние рекламы на человека.

К участникам была прикреплена система, которая снабжена особыми датчиками, которые отлавливали поминутные изменения в биологических процессах и эмоции человека, а именно: выделение пота, сердечный ритм, дыхание и движения. Это позволило измерять зрительное внимание к экрану и зрительное внимание к бренду или тексту.
 В результате выяснилось, что 96% участников исследования обращают внимание на онлайн рекламу. 73% тех, кто сосредотачивает на ней свое внимание, демонстрировали более сильный эмоциональный отклик на онлайн рекламу, чем на остальное содержимое веб страницы.

В среднем, участники исследования сосредотачивали свое внимание на онлайн рекламу более 15 раз. 40% фиксации на онлайн рекламе произошли после 10 секунд пребывания пользователей на веб странице.

Добавить комментарий

Комментарии

20:06 | 22.06.2012 Алевтина

Реклама - вещь, которая рулит все!Успешная реклама - залог успеха!А онлайн реклама для сайта - ефективность бизнеса!

00:32 | 09.06.2012 Алекс

Прикольно!

1